пятница, 13 декабря 2013 г.

"Нет силы в мире, способной вырвать оружие из моих рук"



 Песня, прославляющая насилие, исполненная в ПА в годовщину смерти Арафата, на мероприятии, организованном ПА при поддержке фонда Ясера Арафата. Авторы: Итамар Маркус и Нан Жак Зилбердик На мероприятии, посвященном девятой годовщине со дня смерти палестинского лидера Ясера Арафата, группа народного искусства и оркестр военной музыки в военной форме и куфиях (арабских головных уборах) исполнили песню «У меня появилось оружие" Слова песни поощряют и прославляют насилие и мученическую смерть за Аллаха:
"Из моих ран возникло мое оружие... Нет такой силы в мире, которая могла бы вырвать оружие у меня из рук. У меня появилось оружие... Тот, кто отдает свою кровь, не беспокоится, Что его кровь потечет по земле. Оружие революции в моей руке, И я послужу делу борьбы (с Израилем) ".
Palestinian Media Watch подтверждает, что Палестинская администрация часто выбирает эту песню для исполнения на официальных мероприятиях. Недавно она была исполнена на мероприятии, проводившемся при содействии Аббаса. Эта песня также недавно была исполнена в историческом контексте на праздновании палестинского музыкального фольклора, организованном Министерством культуры ПА.

Последнее мероприятие в честь памяти Арафата было организовано ПА при содействии фонда Ясера Арафата и было показано палестинским телевидением. Выступил Премьер-министр ПА Рами Хамдалла и председатель фонда Ясера Арафата Нассер Аль-Куидва. В этом мероприятии также приняли участие и другие чиновники ПА и ФАТХ, среди которых министр ПА. по делам заключенных Исса Kaраке, губернатор Рамаллы и Эль -Бире Лайла Ганнам, а также член ЦК ФАТХа Тауфик Тирауи.

 Фонд Ясера Арафата на своем сайте объясняет, что он был "создан Указом Президента" и получает "государственную поддержку", но "в то же время он пользуется правовой, налоговой и административной независимостью и его работа управляется собственными органами".


  "Фонд Ясера Арафата является независимой и некоммерческой организацией, созданной Указом Президента № 5 (2007), целью которой является сохранение палестинским, арабским и дружественными народами наследия покойного президента Ясера Арафата… Фонд получает государственную поддержку и осуществляет функции государственного характера, связанные с сохранением наследия покойного президента, и в то же время он пользуется правовой, налоговой и административной независимостью и его работа управляется собственными органами. "
                       [Www.yaf.ps, доступ 19 ноября 2013]


Нажмите, чтобы увидеть больше документации ПА и поощрение ФАТХом насилия.

Ниже приведен полный текст песни, исполненной на мероприятии:
"Из моих ран мое оружие возникло. О, наша революция, мое оружие появилось. Нет такой силы в мире, которая могла бы вырвать оружие у меня из рук. Мое оружие появилось. Мое оружие появилось. Этот революционный народ жертвует собой и отдает себя, чтобы жить свободно! Мое оружие появилось. Мое оружие появилось. Тот, кто отдает свою кровь, не беспокоится, что его кровь течет по земле. Оружие революции в моей руке, И моя жизнь послужит победе (над Израилем). Мое оружие появилось. Мое оружие появилось ".
                                    [телевидение ПА, 11 ноября 2013] 

Примечание о фонде Ясира Арафата на его веб-сайте: " Фонд Ясира Арафата является независимой и некоммерческой организацией, созданной Указом Президента № 5 (2007) ..., который направлен на сохранение наследия покойного президента Ясира Арафата среди палестинского, арабского и дружественных народов. .. Фонд получает государственную поддержку и осуществляет функции государственного характера, связанные с сохранением наследия покойного президента, и в то же время он пользуется правовой, налоговой и административной независимостью и его работа управляется собственными органами. " 
                               [Www.yaf.ps, доступ 19 ноября 2013] 

1 комментарий: