среда, 26 марта 2014 г.

Действенность публикаций ElderofZion! Учебник, содержащий ложь об Израиле, изъят из учебной программы университета Калгари.


Вторник, 25 марта 2014

В январе, я сообщал об учебнике социологии, использовавшемся в университете Калгари, в котором было много клеветнических неточностей об Израиле и сионизме, как и (также ошибочных и лживых) оправданий терроризма Усамы бен Ладена. Я подробно разобрал эти ложные антиизраильские аргументы.

Как только мое сообщение об этом учебнике было опубликовано, Еврейская федерация Калгари встретилась с университетскими чиновниками. Кроме того, многие заинтересованные люди сообщали им по электронной почте об этом учебнике и о вопиющем использовании антиизраильской пропаганды в колледже.

Сегодня я получил письмо от Calgary United with Israel. В нем сообщается, что жалобы людей, обеспокоенных нечестной информацией в текстах колледжа, и, в частности, моя рецензия, привели к желаемому результату: эта книга больше не будет использоваться в университете Калгари.

Отлично, ребята, молодцы все!


Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                      Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий