пятница, 4 апреля 2014 г.

Это согревает мое сердце

Кэрри Френч, Рэйчел Бернштейн, Бекка 
Перлин, Андреа Форслайн и Нина Табризи

3 апреля 2014

Дэнни Бреннер,
Israel Hayom



Израиль Хайом

Пять молодых женщин, недавно иммигрировавших в Израиль и живущих в кибуце Ханита, присоединились к пограничной полиции Армии обороны Израиля.
"Они очень мотивированы и полны решимости исполнять боевые задания",- 
говорит о них израильский чиновник.

Кибуц Ханита рядом с израильско-ливанской границей гордится своими садами авокадо и оливковыми рощами. Но сейчас у него есть новый источник гордости – пять молодых женщин, сделавшие кибуц своим домом, иммигрировав в Израиль, и в настоящее время отбывающие боевую службу в Армии обороны Израиля и пограничной полиции.

Кибуц Ханита стал домом для восьми мужчин и восьми женщин, иммигрировавшими в Израиль в этом году в рамках программы Гарин Цабар.

Андреа Форслайн из Колорадо, 23 года, теперь пограничница-полицейский в Иудее и Самарии. Она сказала, что ее решение иммигрировать в Израиль и присоединиться к IDF было вызвано антисемитизмом, свидетелем которого она стала во время учебы в колледже в Соединенных Штатах.
" Я решила, что если я собираюсь присоединиться к военнослужащим, это должны быть боевые части. Мне нравится, что в пограничной полиции служит так много разных людей – евреев, друзов, черкесов, мусульман и христиан - и что все мы вместе способствуем безопасности Израиля",-
 сказала Форслайн.

Нина Тебризи из Сан-Франциско, 22 года, в настоящее время заканчивает свою подготовку в качестве члена поисково-спасательного подразделения.
"Когда я училась в средней школе, ко мне, как и ко многим моим друзьям, обратился вербовщик в армию США. Я хотела служить в армии, но не в армии США, а в Израиле. Я хочу служить так, как подсказывает мне моя душа. Я хочу быть офицером и сделать Израиль своим домом",-
сказала она.

Бекка Перлин и Рэйчел Бернштейн также присоединились к поисково-спасательным частям, а Кэрри Френч – полноправный член стрелкового корпуса боевого батальона Каракаль.

Израильские скауты и Цвика Леви, глава Движения кибуцев по программе поддержки военнослужащих-одиночек, убедились, что каждая из женщин нашла свою приемную семью в кибуце Ханита.

Израильские скауты играют активную роль в программе Гарин Цабар, наряду с Движением кибуцев, Еврейским агентством и Министерством абсорбции иммиграции.
"Обычно женщины решают служить в различных вспомогательных ролях, но молодые женщины из кибуца Ханита были очень мотивированы и полны решимости взять на себя боевые роли",- 
сказал Рони Бар-Коль, курирующий программу Гарин Цабар для Израильских скаутов.

Идо Лотан, возглавляющий отдел внешних сношений Израильских скаутов, сказал: 
"Эти бойцы являются примером потенциала программы Гарин Цабар . Они решили приехать сюда, несмотря на многие трудности, и просто реализовать свою мечту о службе в израильской армии".

Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                      Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий