четверг, 14 августа 2014 г.

6 фраз, используемые юдофобской прессой, которые вызывают во мне наибольшее раздражение


Освещение войны в Газе средствами массовой информации было бы почти комичным, если бы это не было так опасно... Их душераздирающая информация спровоцировала возмущение людей всего мира, которые, в свою очередь использовали ее для разжигания антисемитизма. Когда я смотрел CNN в Праге, мне буквально пришлось сдерживать тошноту от того, что каждый фрагмент, казалось, был подлее, чем предыдущий. Я даже не могу сосчитать, сколько раз один поддонок-репортер постарался напомнить общественности, что жители Газы, в отличие от израильтян, не могут позволить себе роскошь бомбоубежищ и Железного Купола. Вот некоторые комментарии, вызвавшие мое наибольшее раздражение во время этого последнего раунда боевых действий. Я уверен, что некоторые из вас согласятся со мной!
У Израиля есть Железный купол, зачем ему давать отпор. Если кто-то пинает вас ногами в пах, но вам посчастливилось надеть защитный кожух, неужели вы должны позволять ему продолжать лягать вас по семейным ценностям? ... Я ТАК НЕ ДУМАЮ, спустя некоторое время вы дадите отпор!

Непропорциональная сила. Ну, извините, что Израиль почувствовал необходимость оснастить современную армию современным оружием, тогда как наши враги застряли где-то в году 700 н.э, когда Мухаммед еще насиловал 6-летних. Люди стремятся совершенствоваться в жизни, но только для Израиля иметь сильную армию – это преступление против человечества.

Цикл насилия. Израиль никогда не действовал, вдруг проснувшись утром и решив: "Эй, ребята, давайте сегодня после хорошего завтрака обстреляем эту чертовую Газу" ... Ответ на непрекращающиеся ракетные обстрелы – это не цикл насилия, это то, что любая другая страна в здравом уме сделала бы немедленно.

В Газе нет никаких бомбоубежищ. Я забыл, что это наша вина в том, что ХАМАС потратил миллиарды долларов помощи на приобретение ракет и строительство тоннелей для попыток убить нас. Безусловно, это Израиль виноват, что дикари ХАМАСа не чувствуют необходимости защищать своих людей. На самом деле, они открыто признают, что огромное количество погибших – в их интересах.

ЗДАНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. После того, как ООН превратилась в неотъемлемую часть ХАМАСа, она стала мишенью. ООН и ХАМАС стали единым организмом в Газе. Ракеты хранятся практически в каждом здании ООН, оттуда проводятся и планируются атаки и т.д. Каждое здание ООН в Газе является законной целью, и если бы я был ПM, то в первую очередь ударил бы по ним в этой войне.

Воины ХАМАСа. Это термин, изобретенный сумасшедшими левыми, для того, чтобы обрисовать террористов в благородном свете борцов за свободу ... Я сожалею, но создание туннелей на территорию Израиля и уничтожение евреев на Рош ха-Шана – это действия террористов, а не борцов за свободу.


Перевод: +Elena Lyubchenko                                                                                                                              Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий