среда, 6 августа 2014 г.

Крис Гуннесс снова лжет - школы БАПОР можно назвать как угодно, но только не либеральными


Вторник, 5 Августа 2014

Я только что видел, как Крис Гуннесс на Fox News пытался защититься от обвинений, что в школах БАПОР учат идеям джихада.



На шоу впервые были показаны клипы из этого видео:





А вот здесь другое видео:

В ответ на это видео, Гуннесс стал уверять, что его автор, Дэвид Бедеин, не имеет авторитета и что эти кадры были сняты не в школах БАПОР.

Если надо выбирать, кому верить – Гуннессу или Бедеину, я двумя руками проголосую за Бедеина. (Я разговаривал с ним по телефону и переписывался с ним по электронной почте.)

Я знаю, что Гуннесс лжет, потому что я сам занимался этими исследованиями в 2012 году. Я посетил веб-сайты всех школ БАПОР в Газе, все с доменом "unrwa.ps", и просмотрел, какие материалы были там.

Я обнаружил, что школьную систему БАПОР в Газе едва ли можно назвать светской. Их объявления о вакансиях содержали требование к учителям быть готовым к "религиозному обучению".

На школьных сайтах были статьи, превозносящие достоинства мученичества.

В стихотворении на сайте центральной школы говорилось о том, как сионисты изнасиловали Палестину и как автор вернется в Яффо:
Палестина должна знать, что я обожаю безумие
Яффо, я должен знать, я вернусь в нее
Пусть он знает, что это сумасшедшие Сыны Сиона
С их мыслями изнасиловать Палестину
Земля Ханаан будет принадлежать только тем, кто любит ее,
Тем, кто оккупированы людьми, не любящими ее.
Это земля Исра и Мирадж – колыбели пророков,
Земля джихада и мученичества
Там были и истории о молодых людях, просивших у своих родителей разрешения вести джихад и геройски погибших.

Я еще тогда заметил, что все эти примеры непосредственно противоречат тому, что указанные образовательные стандарты БАПОР включают в себя идею "терпимости и открытости, а также отстаивания общечеловеческих ценностей и религиозной терпимости".

Вынуждены ли палестинские христиане посещать обязательные занятия Корана в школах БАПОР? Должна ли ООН заниматься исламским образованием? Сколько денег из бюджета БАПОР идет на "религиозное образование?" Имеют ли западные доноры БАПОР представление о том, что они финансируют эти уроки джихада и мученичества?

Угадайте, что случилось, когда я огласил это в моем блоге? Через пару недель все эти школьные сайты были сняты. Никаких подтверждений, никаких извинений, нет даже вынужденных пресс-релизов о том, что БАПОР не справляется со своей миссией.

Вместо этого, Крис Гуннесс придумал оправдание.

Так что, извините, БАПОР, но я не верю ни одному слову Гуннесса о том, что школы БАПОР в Газе очень либеральны и учат правам человека, миру и терпимости. Я видел эти уроки, показанные школами на арабском языке. И они доказывают, что Крис Гуннесс лжец.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                     Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий