понедельник, 11 августа 2014 г.

О кипе и тупицах

Райан в кипе

Райан Бельроз

6 августа 2014

Я никогда не хотел быть евреем.

Я никогда не хотел стоять с народом, чужим мне по крови, даже если там есть мои друзья, близкие мне, как семья. Но, в конце концов, я ношу кипу и защищаю евреев. Не думайте, я не верю, что вдруг стал евреем, потому что надел кипу. И я не думаю, что у меня есть право говорить от имени людей, которые живут с этим ежедневно и постоянно. Я просто знаю, что когда я надел кипу, в мире что-то вдруг изменилось. Я знаю, что если я сниму свою кипу, я могу вернуться к моему маленькому привычному и уютному мирку, но я отказываюсь это делать, потому что это нечестно.
Моя кожа бледновата для метиса. Когда я надеваю очки, я могу легко "сойти" за "белого канадца", но нетерпимость к моему народу почти всегда проявляется, когда люди узнают, что я индиец. Я сейчас понял, что евреям еще хуже, потому что все эти тупицы нетерпимы к ним, проявляя свое невежество открыто, при свете дня, а не только за закрытыми дверями, и чувствуя себя при этом комфортно.

Я не собирался ничего делать на прошлой неделе, кроме как проявить солидарность с моими еврейскими друзьями. А еще, возможно, высказать мысль, что Канада не совсем такая, какой она хочет быть. Я предполагал, что столкнусь с чем-то новым, но то, что я узнал, на самом деле потрясло меня. Я совсем не герой, я не делаю ничего особенного, только то, что делает любой человек, имеющий совесть. Я думаю, что весь мир, и особенно Канада, стали бы лучше, если бы мы постарались видеть мир глазами других людей. Особенно людей, испытывающих сильнейшую изоляцию, настоящую маргинализацию.

А теперь о том, что я видел и испытал.

Прежде всего, люди иногда задают очень личные вопросы. Одна женщина спросила меня, обрезан ли я. Этот вопрос застал меня врасплох. Я не ожидал вопросов по поводу моего пениса! Я вообще не говорю о своем пенисе. Хотя иногда он влияет на мои очень важные решения, он остается под прикрытием. С чего это кто-то интересуется вопросом, обрезан ли я? Дело в том, что католики и многие другие канадцы фактически обрезают своих детей. Я ответил ей: "Ну, у индийцев имеется некоторый излишек, поэтому мы не против отрезания кончика. Это ведет к большей справедливости".

Я также заметил, что многие на меня слишком пронзительно смотрят, и это беспокоит меня больше, чем я думал. Хотя я похож на большого злого мужчину, вообще я человек дружелюбный к большинству людей, поэтому меня шокировало то, что незнакомые мне люди так смотрят на меня. Я почувствовал себя незащищенным, это меня разозлило. Я буквально хотел спросить их: "Какие у вас претензии ко мне?"

Некоторые люди говорили мне, что я одет отвратительно. У меня есть несколько футболок, которые даже мне кажутся отвратительными. Но никто в Канаде никогда не говорил мне ни слова, даже когда я надел такую футболку на встречу с женщиной в хиджабе, сказав ей: "Спасибо, что ты не провоцируешь мою неконтролируемую похоть". Так может кто-то объяснить мне, почему обычная тюбетейка, на которой что-то написано на иврите, считается такой чертовски оскорбительной?

Последнее, что раздражает меня больше всего. "Разумный" парень, объясняющий, что он не против евреев, что он ненавидит только сионистов, и Ротшильда, и людей, контролирующих банки и средства массовой информации, которые бывают еврейскими. Я встретил двух таких парней, и скажу вам, что тупицы совсем не Ротшильды. По шкале тупости эти ребята набирают около 10,5 баллов. Я не сомневаюсь, они не считают себя фанатиками, но их слова столь же оскорбительны для меня, как слова парня, сказавшего про меня, что я убийца детей, стремящийся к геноциду.

Странно то, что носить кипу не означает поддерживать Израиль. Я знаю евреев, как Лукас Кернер, которые носили кипу и ненавидели Израиль. Мне жаль, если ребенок будет гулять по городу в его кипе. Может быть, хотя бы этот ребенок поймет, почему мир нуждается в Израиле.

Прошла уже половина недели, с начала которой я решил носить кипу. У меня уже были некоторые хорошие впечатления, но их очень сильно перевешивают невежество и откровенная нетерпимость. Я думаю, что люди не знают о нетерпимости. Я должен верить, что это так, потому что, если они знают и до сих пор молчат, то они просто тупицы.

Я хочу не прекращать выявление расизма и непримиримости, и я собираюсь пролить свет на то, что я считаю последней "приемлемой" формой предрассудков.

Обновление: Вы можете услышать мое интервью, где я рассказываю, каково это носить кипу, здесь



Перевод: +Elena Lyubchenko                                                                                                                                 Источник    

Комментариев нет:

Отправить комментарий