пятница, 19 июня 2015 г.

Известный египетский писатель: "настоящий враг" не Израиль, а ХАМАС

Египетский писатель и драматург Али Салем.
(Фото: 
MEMRI)
Али Салем утверждает, что поскольку в настоящее время в Египте работают израильские предприятия,  нормализация отношений с Израилем необходима.

Ариэль бен Соломон



18 декабря 2014

Египетский писатель и драматург Али Салем, сделавший немало мирных заявлений относительно Израиля, заявил, что Израиль для Египта "друг", а "настоящий враг" – это ХАМАС


Как сообщил в среду египетский сайт Эль-Ватан,  Салем заявил в интервью ТВ Аль-Арабия, что Израиль не заинтересован, чтобы Египет подвергался опасности.

Писатель заявил, что наиболее серьезную угрозу для Египта представляют ХАМАС и «Исламское государство»

Салем посетил Израиль и призвал к нормализации отношений с ним, вызвав острую реакцию критиков.
«Реальный враг Египта также нищета, невежество и болезни»,- сказал он, добавив, "Египет победит терроризм, независимо от того, сколько времени это займет."
"В настоящее время в Египте имеются израильские предприятия, и нормализация отношений с Израилем необходима»,- сказал драматург.
В 2001 году Союз египетских писателей исключил Салема их своих рядов. Он
"посетил несколько раз Израиль и опубликовал книгу об этих визитах, помимо нескольких статей в поддержку нормализации отношений с ним, противоречащих общему мнению членов союза и резолюциям нескольких сессий Генеральной Ассамблеи"- 
таков бы вердикт союза, выраженный в статье о писателе в The Middle East Quarterly journal в 2002 году.

«Салем написал 25 пьес и 15 книг, и некоторые из них входят в египетскую классику»,- говорится в статье.

В 1994 году, после подписания соглашений Осло, Салем поехал в Израиль и позднее опубликовал книгу об этом, под названием "Поездка в Израиль".
"Вот я пересекаю границу, Египет позади. Теперь долго я не услышу египетский диалект, который я так люблю. Моя машина с каирскими номерными знаками, белые арабские цифры на черном фоне, направляется в Тель-Авив",- пишет Салем в переведенном отрывке.
"Я признаю, что когда они оставили мне египетские номерные знаки, я почувствовал себя счастливым. И я хотел, чтобы все знали, что я из Египта ... Мои египетские номера и высокий голос двигателя моего джипа кричали: «Эй, ребята ... ваш сосед - Египет ... Я египтянин и еду прямо из Египта!"
Как сообщает агентство MEMRI, в прошлогоднем интервью египетского ТВ на телевидении Al-Kahera Wal-Nas, Салем заявил, что его беспокоит то, что люди называют Израиль врагом.
"Израильтяне не враг, по крайней мере, не враг египтян."
Под давлением интервьюера, допытывающегося, кто представляет большую угрозу для Египта, Иран или Израиль, Салем ответил, что Иран, "безусловно и абсолютно".
"Потому что [Иран] – это религиозный экстремистский режим".

Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                        Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий