пятница, 21 августа 2015 г.

Британская туристка подверглась атаке за выражение любви к Израилю

Эмма Картер и ее подруга (Фото: Facebook)

Эмма Картер из Лондона была атакована своими друзьями на Facebook после поста о своей любви к Израилю и его народу, в результате чего ей пришлось закрыть свою учетную запись.
Янив Халили

18 августа 2015, Israel News

Эмма Картер из Лондона, 34 года, просто влюбилась в Израиль и его народ в свой первый визит на Святую Землю. Она решила поделиться своим восхищением Израилем в социальных медиа, но оказалась под атакой своих друзей. Дошло до того, что ей пришлось вообще закрыть свой аккаунт в Facebook.

Подруга Эммы Картер, Дафна Эндодич Кан, молодая еврейка, живущая в британской столице, решила отпраздновать свое 40-летие в Тель-Авиве и пригласила Эмму поехать с ней вместе.
"Мысль посетить Израиль взволновала меня, и я колебалась немного, прежде чем согласилась",- сказала Картер.- "Как англичанка, все, что я знала об Израиле, была война в Газе. Но Дафна сказала мне, что в Израиле мне будет безопаснее, чем в Лондоне, и я решила поехать и посмотреть страну сама".
Всего через двадцать четыре часа Картер почувствовала, что влюблена в Израиль. Она сказала, что Тель-Авив восхитил ее в первую же ночь.
"Все, что я видела, было совершенно не таким, как Израиль изображается в средствах массовой информации",- рассказал она-. "Тель-Авив - это живой и либеральный город. Люди здесь добрые, а доброжелательность, с которой меня встретили здесь, была более невероятной, чем в любом другом месте, которое я когда-либо посещала в мире. Незнакомцы пригласили меня посетить их дом. Израильтяне теплые и приветливые, не агрессивные или злые, как показывают в новостях ".
Картер рассказала о случае, изменившем ее восприятие Израиля больше, чем любой другой:
"Во второй вечер я познакомилась с другом Дафны, офицером запаса, который рассказал мне о системе “Железный купол” и огромных деньгах, которые Израиль вкладывает в безопасность, чтобы защитить себя. Он сказал мне, что весь мир постоянно критикует Израиль за его попытки защитить себя. На меня сильно повлиял мой разговор с ним и мои личные знакомства с израильтянами".
Полная впечатлений, Картер решила написать о них в подробном и хорошо написанном посте в Facebook.
"Есть несколько факторов, которые я учитываю, если мне нравится место: это люди, еда и архитектура. Все они полностью встретились в Израиле. Вот некоторые наиболее удивительные факты об Израиле сегодня. Например, возле израильских городов имеются системы "Железный купол ", перехватывающие ракеты малой дальности. Израильтяне только отвечают на нападения, но никогда не провоцируют их. Единственную демократию на Ближнем Востоке защищают различные системы обороны.

"Израиль считается воюющим государством, но я чувствую себя здесь спокойнее, чем в Лондоне. Почему? Потому что здесь понимают жизненные ценности. И некоторые магазины мороженого открыты 24 часа в сутки",- заметила она.
Картер закончила свой пост тем, что рекомендовала своим друзьям:
"Я только что пережила удивительный день в стране, которую ВВС называет варварской только для того, чтобы ублажить мусульманских зрителей. Я рекомендую вам поставить знак вопроса рядом с любой статьей новостей,особенно, если это новости сети, финансируемой правительством".
Когда Картер писала этот пост, она не могла себе представить, какую волну оппозиции он спровоцирует. Через короткое время, пара ее друзей в Facebook начали атаковать ее:
"Израиль убивает невинных палестинских детей и крадет их земли",- 
написал один из них. Другой добавил: 
"Ты оправдываешь государство апартеида».
Спустя еще некоторое время Картер даже получила сообщение от Facebook, в котором ей сообщили, что ее пост был признан оскорбительным. Через час она получила еще одно сообщение с той же информацией.
"Я чувствовала себя под атакой, и все из-за аполитичного поста, в котором я хотела похвалить теплый прием и гостеприимство израильтян. Я просто хотела дать людям понять, что Израиль - это безопасная страна, и что им лучше посещать разные места и знакомиться с людьми, чем полагаться на средства массовой информации", - сказала она.
После сообщения, которое она получила от Facebook, Картер решила закрыть свой аккаунт в Facebook.
"Какая же это социальная сеть, если она не позволяет вести дискуссии или высказывать мнение?"- спросила она в гневе.

"Я ни на кого не нападала. Вместо того чтобы использовать Facebook, я расскажу всем своим друзьям в Лондоне о своих личных впечатлениях от Израиля. Я полюбила израильтян и эту прекрасную страну. Я встретила еще одну британскую туристку во время моего визита, и она полностью согласилась со мной, что Израиль удивительная страна, страдающая от созданного о ней негативного образа. У вас есть проблема со связями с общественностью, а средства массовой информации изображают страну, как неблагополучную и пользующуюся дурной славой. Это все из-за лени, отсутствия желания делать настоящую журналистскую работу, но также в связи с финансовыми интересами. Не вызывает сомнений то, что я буду посещать Израиль еще не раз".

Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                                    Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий