воскресенье, 30 августа 2015 г.

Обновление: ЕЕ еще НАМНОГО сильнее блокирует произраильские сайты .


Вторник, 25 августа 2015

3 августа я сообщил о цензуре и блокировании произраильских сайтов в мобильных сетях Великобритании, в то время как злобные антиизраильские сайты ничем и никак не ограничивались (Обновление: EE сети, связанные контрактами с TMobile, а не чисто ЕЕ, по-видимому, не подвергаются такому воздействию). Несмотря на то, что я послал несколько писем в разные отделы EE и письмо Олафу Суанти (генеральному директору EE), я даже не получил подтверждения о получении. А сегодня я могу заявить, что все стало гораздо хуже. Вне всяких сомнений, ведется антиизраильская дискриминационная кампания. (Обновление: по-видимому, проблема также в сети Virgin; ЕЕ и Virgin, предположительно, используют один и тот же провайдер для системы блокировки контента, , очевидно, попавший в руки антисемитов, который решено использовать для подавления произраильских взглядов в Интернете).
Вот что я обнаружил, используя EE 3G и мобильную сеть 4G на Iphone со всеми настройками безопасности по умолчанию:
В настоящее время заблокированы* следующие очень важные и популярные сайты, хотя раньше они не блокировались:

Сообщение при попытке войти в прекрасный блог Даниэля Гринфилда "Султан Кныш"
Когда я попытался зайти в свою собственную страницу сообщества "Эдгар 81" в Фейсбуке, передо мной возникла проверка безопасности. Но посмотрите, ниже картинка, появившаяся через 30 секунд, когда я решил зайти в страницу "Смерть Америке и Израилю"

Следующие сайты были заблокированы ранее и все еще блокируются:
Ранее был заблокирован,но теперь разблокирован (я обнаружил только один такой):
Я также проверил, не изменился ли статус антиизраильских сайтов. Все ранее указанные мною такие сайты, в том числе, мой собственный (сатирический), но откровенно антисемитский блог,"альтернативный близнец"- Free Palestine Now, остаются незаблокированными. В этот раз я сделал гораздо больше попыток, но, как и прежде, не мог найти ни одного антиизраильского сайта (каким бы подстрекательским он бы ни был), который подвергся бы цензуре EE. В их число входят сайты:
- все они открываются без проблем. Я даже обнаружил, что страница сообщества в Facebook "Death to America & Israel" прекрасно открывается в веб-браузере (Я знал, что она открывается в приложении Facebook). Но это привело меня к поразительному открытию.

Всего 30 секунд до того, я попытался открыть свою собственную страницу сообщества в Facebook, Edgar81 в браузере. Но, в отличие от страницы "Death to America & Israel", которая открылась сразу, для входа в мою страницу потребовалась проверка безопасности (чего я никогда не видел прежде), как показано на скриншотах ниже.

Помимо удаления из черного списка одного произраильского сайта, IsraellyCool,  могу сообщить вам только одну хорошую новость. Мне удалось найти горстку действительно глубоких произраильских сайтов, которые не были заблокированы, а именно:
Так как я не получил ответа от EE и поскольку сейчас еще более понятна явная дискриминационная кампания в крупнейших телекоммуникационных компаниях Великобритании по отношению к тем, кто поддерживает Израиль, я буду просить Совет депутатов исполнить свои обязанности и вмешаться в это. ...


* Sultan Knish и Elder of Ziyon интересны тем, что в мобильной версии блога получается все ОК, но при выборе "Просмотр веб-версии" оба сайта блокируются. Можно попасть в некоторые заблокированные сайты, включая мой собственный, если заходить через ссылку Twitter (а иногда и Facebook , а не путем ввода веб-адреса в браузере. Тем не менее, во всех случаях, если вы выберите "Просмотр веб-версии", то вход будет заблокирован.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                                  Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий