воскресенье, 17 января 2016 г.

Дершовиц: Мне нужна вооруженная охрана, когда я выступаю в кампусах с поддержкой Израиля.


Для произраильских выступающих нет "безопасных мест".

13 января 2016

Сара Фишер, News


Прокурор и Гарвардский профессор права Алан Дершовиц выступил на Fox & Friends с речью о свободе слова в университетских городках. Он объяснил, что выступая в университетах в поддержку Израиля, он нуждается в вооруженной охране.

Дершовиц рассказал:
"Когда я преподавал в 50-х годах, были попытки ввести цензуру на выступления сенатора Маккарти. Правые пытались подвергнуть цензуре речи левых.
Теперь крайне левые вводят цензуру выступлений правых, выступлений консерваторов, выступлений христиан, произраильских выступлений, как вы их называете. И возникает идея “безопасных мест”, мы должны отличать безопасные места для идей - их не должно быть, от физически безопасных мест, где вас не запугивают или не угрожают. И физическая безопасность ораторов христиан, произраильских выступающих, ораторов, которые сегодня не политкорректны, находится под угрозой. Я знаю, что когда я выступаю в университетских кампусах в поддержку Израиля, мне нужны вооруженные охранники, защищающие меня от леворадикальных студентов, физически угрожающих мне. Мне нет от них безопасного места. От них нет безопасного места произраильским студентам, они не дадут безопасного места студентам христианам.

Например, когда группа христиан, выступающих против абортов, заявила, что каждая жизнь важна, и вы знаете, вы можете согласиться или не согласиться с этой формулировкой, но они подверглись нападению. Им было сказано, что они будут предметом психотерапии, и президенту Smith College пришлось извиняться за эти слова".

Перевод: +Elena Lyubchenko                                                                    Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий