четверг, 11 февраля 2016 г.

Социальный эксперимент в Израиле


Пятница, 5 февраля 2016


Несколько месяцев назад в сети широко распространялось видео, названное «тестом слепого на честность".

Тест демонстрировал, что слепой, держащий в руках купюру в 100 долларов и просивший прохожих разменять ему якобы купюру в 10 долларов, подвергался жульничеству, обману и мошенничеству.

Некоторые люди не верили своему счастью и разменивали актеру ту купюру, которую он называл, 10 долларов, и не говорили ему о его ошибке.

Другие забирали 100 долларов и тайком уходили.

Видео было постановкой, и "воры" были актерами.

Но один израильский студент на телешоу решил попробовать провести эксперимент по-настоящему.

Как бы вы отреагировали, если бы кто-то по ошибке дал вам больше денег, чем положено? В этом социальном эксперименте мы видим реакции израильтян, когда "слепой" останавливает прохожего и просит помочь и разменять купюру. Вы должны увидеть это! Это мой Израиль. Это моя правда.

Студент дал задание актеру останавливать прохожих и просить у них разменять 20 шекелей, “по ошибке” подавая им то 100, то 200 шекелей.

Актер повторял это десятки раз. Как вы думаете, сколько израильтян попробовали воспользоваться его слепотой?
- Вам нужна помощь?
- Да, пожалуйста, разменяйте мне эти 20 шекелей.
- Разменять 20?
- Да.
- Но у вас тут 100, а вот 20

-Нужна помощь?
-Ты не мог бы помочь мне разменять 20 шекелей на 10 и 10?
-На 10 и 10? Но у тебя в руке 100 шекелей!

- Извините меня, сэр, вам нужна помощь?
- Мне нужны 10 и 10 шекелей. Возможно, вы могли бы разменять мне это?
- Давайте подойдем к киоску, может быть, там вам помогут.
- Но это 20, правда?
- Нет, это 100.

-Вы хотите перейти через дорогу?
-Нет, вы можете мне разменять купюру?
-Разменять?
-Да. 20 на 10 и 10.
-20? Но это 100! То, что у вас в руке, это 100, положите себе в карман. А это 20, если вам надо на проезд.

- Тебе нужна помощь?
- Брат, помоги мне разменять деньги.
- Как тебе надо?
- 10 и 10.
- Какие 10! Брат, у тебя здесь 100!

-Вам нужна помощь?
-Помогите мне разменять деньги. Здесь 20 шекелей. Мне нужны 2 монеты по 10.
-Но это купюра в 200 шекелей. Вам нужна монета в 10 шекелей? Это 200, будьте внимательны, положите их себе в сумку.

- Брат, можешь мне разменять эти 20 шекелей?
- Как разменять? Ты даешь мне 200 шекелей, дай мне 20. Да, брат, то, что ты даешь мне, это 200 шекелей.

-Может быть, ты можешь мне помочь разменять деньги, брат?На 10 и 10.
-Но это 100 шекелей. А, вот это 20.
-Ты даешь мне 200 шекелей. Не 20
- Это 200?
- Одна банкнота 200, а другая 20. Обрати внимание, чтобы никто не обманул тебя.
- Здорово, большое спасибо.

“Слепой” обращался к десяткам людей разного возраста и разного происхождения, к мужчинам и женщинам.

Все они были израильтянами.

Все они, без единого исключения, поправляли его и пытались ему помочь.

После того, как клип был представлен, студент добавил, что каждый, к кому обращался за помощью “слепой”,дарил ему ощущение, что он готов бросить все, лишь бы помочь ему.

Народ Израиля жив! Это наш Израиль!

Обновление: Оригинальное австралийское видео, как оказалось, были постановкой. Оно все равно представляет собой определенную ценность, но, пожалуйста, не сравнивайте поддельное видео с этим реальным.
Сообщение от Emanuel Miller, четверг, 4 февраля 2016


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                  Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий