суббота, 3 июня 2017 г.

Вифлеем - столица Палестины.


БАРРИ ШОУ

23 мая 2017


После визита президента Трампа в Иерусалим, а затем в Вифлеем, я задумался об этих городах и ​​о палестинских претензиях на столицу несуществующего государства.

Вифлеем - это место, где Трамп встретился с Аббасом, палестинским лидером, требующим столицы.

Мир недальновиден, если не безумен, когда объявляет иудейский Храм Иерусалима исламским, и что Стена Плача, западная подпорная стена Храмовой горы, построенная еврейскими царями и отвоеванная у Иордании 7 июня, пятьдесят лет назад, в оборонительной войне, навязанной Израилю агрессивными арабскими армиями, стремившимися уничтожить нас, не принадлежит к израильской территории.

Махмуд Аббас требует, чтобы Иерусалим стал его столицей, и утверждает, что Израиль не может требовать Иерусалим в качестве столицы еврейского государства. Похоже, что у него есть большая поддержка в мире.

У меня есть решение этой тупиковой проблемы. Позвольте им назвать Вифлеем своей столицей. В конце концов, они инвестируют политический капитал в рассказы всему миру о том, как они заботятся о Вифлееме, месте рождения Иисуса, которого они называют «палестинским посланником».
Каким сильным было бы такое послание миру! Палестинцы заявляют, что очень заботятся о христианстве, несмотря на то, что христианское население этого города уменьшилось от подавляющего большинства в 1995 году, когда Израиль, сделав жест мира, подарил Вифлеем Ясиру Арафату, до сего дня, когда христиане составляют менее 12% жителей.

Читатели, включая моих многочисленных христианских друзей, которые знают меня и думают, что я внезапно потерял нить сюжета, пожалуйста, расслабьтесь. Эта статья столь же невообразима, как и идея о том, что решение о двух государствах будет означать мир между палестинцами и Израилем. Итак, давайте рассмотрим вместе некоторые болезненные истины.

Говорят, что причиной бегства христиан из Вифлеема стал угнетающий израильский забор безопасности, мешающий нормально жить. Но разве не странно то, что по мере быстрого сокращения христианского населения, экспоненциально быстро росло население мусульманское.

Эта стена безопасности была направлена против христиан? Вообще-то нет.

Согласно израильской статистике, население Вифлеема выросло от 14 439 человек в 1967 году до более 27 000 человек сегодня. Изменилась только демография. Гораздо меньше христиан, гораздо больше мусульман и гораздо более радикальное влияние ХАМАСа.

Опытный журналист газеты «Ха'Арец», Дэнни Рубенштейн, изучавший палестинцев более сорока лет, писал:
«Арабы в целом и, особенно, палестинская проблема становится все более религиозной»,
то есть, традиционно мусульманской. Именно это мы наблюдаем, когда речь идет об Иерусалиме, где палестинские требования нацелены не на мир, а на то, чтобы вытеснить евреев из их святых мест и лишить их наследия.

Журналисты Амос Харель и Ави Иссахаров описали в своей книге «Седьмая война; Как мы победили, и почему мы проиграли войну», как вооруженные банды уличных головорезов вместе с террористами угрожали вифлеемским христианам, захватывали их дома и бизнесы, когда они бежали из города, так как палестинские официальные лица игнорировали жалобы христиан и закрывали глаза на насилие и кражи.

Палестинцы даже наряжались в костюмы Деда Мороза, маскируясь во время актов насилия.

Сегодня в Вифлееме силен ХАМАС. В сентябре 2016 года выборы в муниципалитет были приостановлены из-за опасений, что ХАМАС получит подавляющее большинство. Международное сообщество должно быть обеспокоено тем, что некогда преимущественно христианский город стал оплотом ХАМАСа. Однако оно закрывает глаза на это надругательство над когда-то христианским Вифлеемом.

Вифлеем - это воплощение палестинской лжи и насилия.

Вифлеем - это столица Палестины. Давайте поставим вопрос об этом. И посмотрим, примет ли христианский мир то, что его самое святое место превратилось в столицу тех, кто видит себя передовой частью исламского мира. Если да, то это будет яркое выражение неудачной политики - подставлять другую щеку. Лично я не думаю, что их это очень волнует. Они столь же молчаливо и беспомощно реагировали на утрату своего христианского наследия в Иерусалиме, когда ЮНЕСКО, по воле мусульманского мира, превратила Еврейский Храм в исключительно исламскую святыню, как и на массовые убийства христиан на мусульманском Ближнем Востоке.

Я уверен, что они приедут в Вифлеем - столицу Палестины. Новые теологи ежегодно собираются в Вифлееме для своей политической пантомимы «Христос на контрольно-пропускном пункте», и, похоже, не обращают внимания на то, что это место теперь находится в руках исламского ХАМАСа. Эти сумасшедшие пасторы так сильно ненавидят Израиль, что молчат, хотя прекрасно осведомлены о бегстве христиан, но предпочитают вместо этого проводить кампанию «Осудим Израиль». Они, несомненно, освятили бы превращение Вифлеема в венец славы палестинского престола.

Моя работа в Израильском институте стратегических исследований совершенно ясно показывает, что то ли в результате голосования, то ли с помощью оружия, но ХАМАС все равно узурпирует власть в любом палестинском государстве, используя ту же тактику издевательств, что дала им власть над Вифлеемом. Тогда требование Иерусалима в качестве своей столицы стало бы подарком из ада и отравленным шипом в ослабленный Израиль.

Любой, кто находится в здравом уме, знает, что палестинское государство дестабилизируется в Большой Хамастан, который не только угрожал бы усохшему Израилю, но и сделал бы Хашимитское царство через реку Иордан еще более шатким, чем сегодня. Поскольку 80 % населения Иордании считает себя палестинцами, уязвимый Израиль не сможет предотвратить свержение короля в народном восстании в Иордании. В таком случае палестинцы могут претендовать на Амман в качестве еще одной трофейной столицы. Черный сентябрь, помните?

Надо бы спросить, сколько же столиц необходимо палестинцам? У них уже есть две. Одна для ХАМАСа, считающего себя настоящим лидером палестинского дела и прочно обосновавшегося в городе Газа. Другая для недемократичной Палестинской администрации, неуверенно удерживающей власть в Рамалле, где базируется ее политическая администрация и где похоронен их герой-основатель Ясир Арафат.

И зачем же им нужна третья столица? В принципе, как мощное послание завоевания, как мусульманская метафора, как древняя исламская традиция. Как завоевание пространства другой религии, другого народа, такой, как завоевание Испании, длившееся восемьсот лет, и попытка Сулеймана завоевать Вену в 1529 году.

После завоевания Иерусалима в 1187 году Саладином, посмотрите, где они поставили свою мечеть? Прямо на руины Еврейского Храма.

После того, как Президент Трамп посетил Западную стену, место Еврейского Храма, а затем поговорил с Махмудом Аббасом о терпимости и мире, не лишне вспомнить недавно сказанные слова Аббаса об еврейских «грязных ногах», оскверняющих святые места Иерусалима. Те места, которые евреи лелеяли с любовью ко всем конфессиям, сохраняя свободу вероисповедания, запрещенную палестинской властью и мусульманским ВАКФом для евреев на Храмовой горе. Это слишком много для терпимости и мира.

Стоит также напомнить, что после разрушения Всемирного торгового центра мусульманскими террористами 9 сентября, было предложено построить мечеть на развалинах башен-близнецов. Некоторые сказали, что позволить им сделать это было бы актом «толерантности».

Возможно, такой же «толерантностью» было бы разрешение палестинцам перезахоронить останки их основателя и архитеррориста Ясира Арафата на площади Мангер, рядом с церковью Рождества.

Поэтому давайте пусть Вифлеем будет палестинской столицей. В этом столько же смысла, сколько в утверждениях, что Иерусалим принадлежит им.


Перевод: +Елена Любченко
Источник